Наша цель: создание, развитие и защита Вашего бизнеса
на главную ТЕХНОЛОГИИИ УПРАВЛЕНИЯ И АУДИТА
карта сайта написать письмо

 право

    Корпоративное управление

     Организационная структура предприятия

Внутренние нормативные документы

право
бизнес-планирование
бухгалтерский учет и налогообложение
иные услуги
 
компетентность и конфиденциальность

наши услуги | заявка | вакансии | контакты
Rambler's Top100

Разработка организационной структуры предприятия

Основным институтом управления компании является ее организационная структура, которая представляет собой иерархию подчинения в организации и распределение ответственности и полномочий ее структурных единиц, которые выполняют закрепленные за ними функции. Оргструктура регламентирует состав, величину, размещение, профиль деятельности, ответственность, подчиненность подразделений, объединяемых общим аппаратом управления компании для выполнения ее функций.

Организационная структура компании определяет ведение кадрового учета в целом, а также является основной для множества других внутренних документов общества. В соответствии с закрепленной в локальных нормативных актах фирмы и утвержденной надлежащим образом организационной структурой, в обществе разрабатываются такие документы, являющиеся основой документооборота компании, как штатное расписание, положение о персонале, положения о подразделениях компании, должностные инструкции работников.

Оргструктура общества разрабатывается с учетом положений учредительный документов общества. Она не должна входить в противоречие со структурой органов управления организацией, а напротив, должна являться логическим продолжением системы корпоративных органов управления.

Чтобы минимизировать возможные недостатки при построении организационной и организационно-функциональной структуры Общества необходимо обеспечить соблюдение целого ряда принципов управления:

  • Соответствие организационной структуры Общества генеральной цели его развития.
  • Способность оргструктуры фирмы к эффективному приспособлению к новым задачам и условиям их решения.
  • Принцип иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему;
  • Соответствие полномочий и ответственности работников управления их месту в иерархии;
  • Разделение труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач;

ООО «ТЕХНОЛОГИИИ УПРАВЛЕНИЯ И АУДИТА» имеет опыт разработки организационных структур для вновь создаваемых компаний. Также мы готовы провести анализ состояния оргструктуры Вашей компании и соответствия ее целям деятельности и основным направлениям Вашего бизнеса. Мы определим перечень должностей и подразделений, которые необходимы для полноценного функционирования Вашей фирмы и разработаем рекомендации по усовершенствованию структуры компании.


 

ООО "ТЕХНОЛОГИИИ УПРАВЛЕНИЯ И АУДИТА"© 2004-2019